Float chat
Войти

Фотогаллерея

Добавлено в закладки: 1

Чжан Имоу, создатель шедеврального «Героя», вернулся к сеттингу Китая времен культурной революции в своем новом фильме — «Возвращение Домой». Поначалу фильм вызывает ассоциации, в первую очередь, с такими картинами, как, например, «Под Ветвями Боярышника», но позже становится ясно, что эти фильмы сильно отличаются.

Сначала хочу сказать пару слов о визуальной стороне фильме. Чжан Имоу не раз показывал свой эстетический подход к кадру. Получилось ли у него в очередной раз поразить зрителя красотой происходящего на экране? И да, и нет. Множество сцен в этом фильме сделаны намеренно «серыми», я думаю, для отражения тоталитарного режима и его влияния на судьбы людей. Но, если тот же «Под Ветвями Боярышника» был весь в такой палитре, как бы, создавая контраст, чтобы показать любовню линию более ярко на фоне мрачного мира, то здесь краски меняются в зависимости от ситуации и настроения. Особенно стоит отметить игру света и тени. Фактически, это всё, чем мог оперировать режиссер ввиду отсутствия разноцветных одеяний, украшенных различными узорами, красот природы и прочих прелестей, присущих Древнему Китаю.

Всего просмотров: 1, Сегодня: 1
Один комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Генерация пароля